Пятница, 25.07.2025, 04:11
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Clan eXperT.
Главная | Mortrend - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Mortrend
[)evi[L]Дата: Суббота, 03.05.2008, 15:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: ClanAdmin's
Сообщений: 442

Вы считаете, что варька – чит? Вы хотите неожиданно появиться и убить противника неоткуда? Вам обожаете пассивки и любите блинк? Это то, что вам надо! Еще один представитель класса ассасинов. Харас, хирокил – вот что характеризует этого чара. aka: Ака фантомка

Начальные характеристики:

Здоровье: 473
Мана: 169
Урон: 46-48
Броня: 2 (12%)
Сила: 17 (2.05 пл)
ловкость: 23 (3.15 пл)
Разум: 13 (1.0 пл)
Скорость бега: 310.
Ранж: 100 (мили)

Сводная таблица характеристик

Способности:

Shadow strike Отравленный нож. При использовании наносит небольшой дмж, замедляет ненадолго и наносит каждые 3 сек дмж. Яд действует 15 сек. Кулдаун – 20 сек. Ранж – 400. Замедление действует 10 сек (постепенно замедление уменьшается). В сочетании с блинком (блинк, кидаем нож и пинаем) позволяет догонать и зарубить.

1) 50 дмж. 10 дмж от яда. манакост 90
2) 70 дмж. 20 дмж от яда. манакост 105
3) 70 дмж. 40 дмж от яда. манакост 120
4) 100 дмж. 50 дмж от яда. манакост 135

Blink strike Фантомка блинкуется к цели. При блинке на врага наносится бэкстаб дмж, который относиться к физическому (т.е. резистится броней). Манакост 50 маны. Ранж - 700. Блинк очень полезен, как в догонянии, так и в убегании, т.е. блинкуемся на али. Также в замес блинкуемся сразу же как враги застанены/дизейблены. Также помогает фармиться (блинкуемся на крипа для добивания оного), если на линии сложно стоять (против нас 2 ранжеда), но не переусердствуйте (против вас стоит раста+кто-то или мэйденка+кто-то, т.е. дизаблеры/сажальщики).

1) 30 сек кд.30 дмж
2) 20 сек кд. 60 дмж
3) 10 сек кд. 90 дмж
4) 5 сек кд. 120 дмж

Blur Дает иваде и фантомку сложнее увидеть на поле боя. На карте отображается и при нажатии альта видно здоровье. Эта абилка дает нам шанс на уклонение, т.е. физ дамагерам будет сложно с фантомкой биться. Да и в замесе довольно сложно заметить фантомку. Некоторые ауры (ауры базилика, аура реджува, еще пара аур) подсвечивают фантомку, так что лучше бы не палиться, а блинкануться из кустов/тумана, или на кройняк попросить али продать базилик/реджув (не меказм), в лейте от этих итемов мало пользы.

1)7% иваде
2)14% иваде
3)21% иваде
4)28% иваде подробнее: фантомку вообще не видно (при включенных тенях - видно тень ). Это НЕ инвиз. После воскрешения, стуна скорпа и тому подобной неприятности , нужно рефрешиться, чтобы фантомку снова не было видно, то есть прописываем "-refresh" и все в порядке.

Coup de Grace 15% шанс нанести критический удар. Это то чем мы будем доставать врагов . Это наш хлеб.

1)х2 дмж
2)х3 дмж
3)х4 дмж

Раздача скилов:

1.блинк
2.нож
3.блинк
4.блур
5.блинк
6.крит
7.блинк
8.блур
9.блур
10.блур
11.крит
12.стат - крит

Итак, может возникнуть вопрос: почему нож не отмаксил? Так вот отвечаю: имхо, да и имхо многих скилловых игроков, что от ножа нужно только замедление, а оно на всех лвл одинаковое, дмж от ножа не нужен, т.к. фантомка не нюкер, она вручную зарубит, куда полезнее будет к мид-гейму отмаксеный блур, т.к. дает иваде и в замесе фантомку трудно заметить.

Девайсы:

Покупаем рор, пару пипеток, если рандом - цирклетку. [если у вас высокий скил и позволяет задержка, то лучше взять 2цирклетки/3ветки и гоську, фласки и пипетки]
Далее буты, 2-3 банды/брасера (если будет бкб, то лучше взять банды ), но это как вы чувствуете игру, если считаете что можете обойтись без бандов/брасеров, то лучше забить инвентарь ветками. Мод, пт. Далее смотрим на героев али и героев врагов:

Если ваша команда состоит из пары станеров, дизейблеров, сайленсеров или есть омни (тока обязательно попросите его накастовать на вас репел), то сразу одеваем мом и мкб.

Также следует идти в мкб без бкб, если у врагов только 1-2 дизаблера (если конечно там не фигурируют раста или бан-элементаль), но если эти дизаблеры идут в гунсо, то забросте сборку мкб и примитесь за сборку бкб.

У врагов много дизаблов или есть масс нюки/станы (лина, демон вич, лешрак), то собирать бкб обязательно, даже не покупайте мод (купите позже), не забывайте о мантии резиста +15%.

У вас в команде есть отличный фермер (котел, леший, течис, дровня) и разрешен пулинг, то попросите его помочь вам с покупкой итемов (лучше сразу собирать рапиру-аегис ).

Спешал для любителей пермабашеров: вместо ХОДа покупаем МОМ, далее два башера. Довольно сложно контролить такую фантомку, т.к. под френзи фантомка умирает за 2сек. Но зато, в этом случае, фантомка является убергангером (т.е. легко может идти выцеплять героев которые фармятся по одному, или лесника ака найкс). Нерекомендую, если количество дизаблов у врага > 1, или сложный случай например - лина, лион. Конечно они не страшны, если после блинка на них, никто нас не убьет

Про рапиру+аегис: тупо фермить всю игру и покупать в лэйте аегис+рапиру, довольно сомнительно, т.к. возможен ганг, пуш со снесением ракса. Так что лучше приниматься за сборку рапира+аегис после выше перечисленных итемов.

Про миф о фури: исключительно в крайнем случае нужно его брать - когда у героев али нету аое спелов, и нету абилок чтобы убивать крипов пачками (кливен у свена и магны, ульт дровни) и нету фури, то есть когда есть необходимость в сносе пачек крипов (у вас разрушили бараки, тока надо покупать фури заранее,а не пытаца нафармить после сноса бараков).

Танкование: если кроме фантомки некому танковать, то придеца забить на дмж и брать танкование на себя: 3-4брасера, ход, аегис, сотаник

О бкб: если вы покупаете бкб, то лучше будет купить мом (магия нам не страшна, 28% ивады нейтрализует 20% дмж тэйкен, тем более нам нужно за те 10сек аватара нанести максимальный урон), в остальных случаях, лучше ход.

Как стоим на линии, крипимся:

Если играем за сентов, то бежим на нижнюю линию! Если же за скоржей, то наверх соответственно. Очень хорошо будет, если с вами али дизаблер/сапорт. Очень осторожно стоим на линии, если против вас стрелок/станер, осторожно блинкстильте крипов... с крипами не уходите далее чем на один вэйв крипов (т.е. отбили, пришла след. волна их убили, при этом ваши должны быть в большинстве, иначе далее обороняемся)... как покупаем мод, отбили у башни волну, закрепили следущую, идем крипить ближайших крипов. Когда соберете ход, захватите пару сатир (которые с вэйвом, аурой, хаос атакой) и крипитесь/обороняйтесь ими в ваще отсутствие (пошли помогать команде или пошли крипить драконов) С появлением ульта 2лвл можно пытаться убить 1на1 на стрелков/агил (кроме тех кто может реально вас убить, оценивайте всегда свои шансы, не полагайтесь на криты и блур). Желательно находиться на линии до 11лвл, уходя в лес и изредка уходя гангать. После 14лвл можно спокойно убивать сильных нейтралов (драконы, големы)

Как ее контролить:

Вначале добиваем как обычный милишник крипов. Также вам фермиться поможет блинк - добиваем крипов (позволяет эффективно фермиться даже если вы стоите против стрелка, или у вас мало хп). Если покупаем ХоД, то также в фарминге вам помогут сатиры.
Что делаем с героями: блинкуемся, 1-2 удара, нож, блинк, 3-4 удара, блинк. В замесах сначала врубаем аватар и френзи (главное не мешкать),если есть, затем блинк.
Если в команде есть станеры, дизаблеры, то ваше участие в гангах будет весомым .
В тим-стычках имеет много плюсов: ее не видно + иваде; если ее сразу не убьют или не кастанут дизейбл, то она успеет зарубить (если повезет с критами) парочку магов, агильщиков; если по ней пойдет фокус – блинк к другому чару. Стараться убить сначала магов/агильщиков, потом тока танков, хотя решать вам, выбор цели - это уже показатель скилла.

Плюсы: 2 пассивных навыка, высокий показатель атаки, отличный харасер.

Минусы: как и полагается у агильщиков – нехватка жизней, которая нейтрализуется бандами/брасерами + ход, бкб (если есть);

Очень не любит дизаблеров и неруба. Так что тимплей играет самую важную роль после скилла.

Всем GL, т.к. лак одна из основных составляюших рулящей фантомки.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025