Пятница, 25.07.2025, 04:17
Приветствую Вас Новобранец | RSS
Clan eXperT.
Главная | Magnus - Magnataur - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Magnus - Magnataur
[)evi[L]Дата: Суббота, 03.05.2008, 15:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: ClanAdmin's
Сообщений: 442

Магнатавр – достаточно сложный герой для хорошей игры, хотя в умелых руках и/или хорошей команде он представляет большую угрозу. Обладая достаточно универсальными скиллами данный герой может хорошо фармить, очень хорошо помагать команде, прыгая из кустов и станя ультом, а также вещая на главного дамагера Empower и достаточно хорошо убивать других героев, особенно малохитов героев типа магов и агильщиков.

Характеристики

HP (здоровье): 549
Mana (мана): 221

Damage (атака): 49-61
Armor (защита): 3.1

Strength (сила): 21 + 2.75 за уровень, основная
Agility (ловкость): 15 + 1.8 за уровень
Intelligence (разум): 17 + 1.65 за уровень

Movement Speed (скорость): 320
Attack Range(дальность атаки): 100 - melee

Скиллы

Shockwave – активный – хот-кей W - Дальность действия - 600, кулдаун - 12 секунд.
Герой выпускает силовую волну, которая наносит урон наземным юнитам противника.

Level 1 - 75 damage. стоит 100 маны
Level 2 - 150 damage. стоит 120 маны
Level 3 - 225 damage. стоит 140 маны
Level 4 - 300 damage. стоит 160 маны
Комментарий: Можно использовать для добивания или фарминга, хотя маны у нас не слишком много, поэтому для фарминга только на поздних уровнях.

Empower – активный - хот-кей E - Кулдаун - 12 секунд.:
Увеличивает урон дружественного вам юнита на 30 секунд.

Level 1 - +15% attack damage.
Level 2 - +30% attack damage.
Level 3 - +45% attack damage.
Level 4 - +60% attack damage.
Комментарий: Первый по полезности скилл Магнуса после Ульта...Возможно включение автокаста, но не желательно, потому что в основном будет вешаться на крипов…

Mighty Swing - пассивка
Алебарда Магнуса крутиться с такой силой что наносит урон всем врагам вокруг(радиус действия 250), полный урон полуает только одна основная цель.

Level 1 - 12% damage is splashed.
Level 2 - 25% damage is splashed.
Level 3 - 37% damage is splashed.
Level 4 - 50% damage is splashed.
Комментарий: Очень хорошо для фарминга и рубить кого-то после использования Реверсе поларити.

Reverse Polarity - Ульт - хот-кей V
Магнатавр выбрасывает немного непонятной материи, которая притягивает всех противников вокруг, сильным ударом станит всех противников. которых притянул, и наносит им урон.

Level 1 - 2 second stun, deals 150 damage. 120 секунд кулдаун, стоит 200 маны
Level 2 - 3 second stun, dealing 225 damage. 160 секунд кулдаун, стоит 275 маны
Level 3 - 4 second stun, dealing 300 damage. 160 секунд кулдаун, стоит 400 маны
Комментарий: Наиболее интересный спелл, который имеет наибольшую эффективность в хорошей коммандех.

Раскачка

Есть два варианта раскачки данного героя – через Емповер+Волна или через Емповер+МайтиСвинг, если мы стоим на линии против дальнобойных героев или мы хотим коцать противника в случае если такая возможность представиться на ранних уровнях(пофармиться нам не удасться волной, потому что маны у нас маловато), то качаемся через Емповер+Волна, так как нам всё равно не дадут нормально побить крипов чтобы майти свингом добивать соседних крипов, а в случае если мы стоим против мили героя можно качаться через Емповер+МайтиСвинг, так как так мы будем коцать противника даже не бья именно его, да и фармиться будет гораздо проще.

1. Емповер+Волна:

1. Empower
2. Shockwave
3. Empower
4. Shockwave
5. Empower
6. Revers Polarity
7. Empower
8. Shockwave
9. Shockwave
10. Mighty swing
11. Reverse Polarity
12. Mighty swing
13. Mighty swing
14. Mighty swing
15. Stats
16. Reverse Polarity
17-25. Stats

1. Емповер+Майти Свинг:

1. Empower
2. Mighty swing
3. Empower
4. Mighty swing
5. Empower
6. Revers Polarity
7. Empower
8. Mighty swing
9. Mighty swing
10. Shockwave
11. Reverse Polarity
12. Shockwave
13. Shockwave
14. Shockwave
15. Stats
16. Reverse Polarity
17-25. Stats

Закупка

Итак игра началась, в начале выбираем то, как будем качаться – с Волной или с Майти свингом, Если мы качаеться с майтисвингом то берём 2 банки лечения и 2 Circlet of Nability(если играем -АП игру) и берём одну Guantlet of Strength(Если гра –АР). А если мы качаемся через Волну, то мы берём в начале 3 бутылки маны, и 2 бутылки жизни и 1 Circlet of Nability(Если гра –АП) и берём ещё один Circlet of Nability (если игра –АР)

Далее мы стоим на линии и если нас не сильно напрягают, то с таким закупом мы сможем простоять на линии примерно уровня до 7-8го

Потом мы постепенно докупаем запчасти до 2х Bracer’ов и покупаем параллельно Boots of Speed, дальше покупаем Kelen’s Dagger of Escape, на котором и основана наша стратегия, но об етом ниже…После даггера добиваем Power Treads.

Дальше Я предпочитаю Собрать Helm of Dominator, - в начале Mask of Death(с емповером наш дамаг вполне нормальный для лайф-стали), потом Helm of Iron Will, а дальше по желанию, можно сделать или Heart of Tarrasque, а потом добить Sotanik, а можно сразу сделать Sotanik, а потом делать Heart of Tarrasque

Итак, что мы имеем:

0. {2 банки жизни+ 2 Circlet of Nability + Guantlet of Strength}/{2 банки жизни + 3 банкки маны + Circlet of Nability}
1. Boots of speed
2. 2*Bracer
3. Kelen’s Dagger of Escape
4. ...: 4.1 Black King Bar (смотри комменты к БО)
4.2 Plate Mail
5. Gloves of Haste
6. Рецепт Power Treads
7. Mask of Death+Helm of Iron Will -> Helm of Dominator
8. доделываем Heart of Tarrasque: Messershmidt's Reaver + Vitallity Booster или Sotanik: Messershmidt's Reaver + Helm of Dominator
9. Sotanik или Heart of Tarrasque*
10. Aegis of The Immortals

*Покупаем то, что не купили в пункте 6

Комментарий к БО
Также есть ещё несколько вещей, которые могут быть нам полезны ПОСЛЕ блинк-даггера:

1. Black King Bar(BKB) – если много магов/станеров/дизаблеров.

2. Battle Fury – в сочетание с пассивкой мы выносим любые толпы крипов с пары ударов и после Реверс поларити мы бьём сразу всех оппонентов практически одинаковым уроном, довольно-таки занимательная вещица…

3. Buriza Do Kyanon – криты под емповером с буризой смотряться очень симпотно.

Как играть

В начале (уровни 1-5) просто получаем опыт и крипимся убивая красных крипов. Желательно бить крипов по ближе к вражескому мили герою, если таковой присутствует и у нас есть Майти Свинг.

На уровнях 6-7 Можно будет вместе с напарником завалить кого-нить при помощи вашего ультимейта и дамага напарника(с емповером желательно).

Когда у нас появляется Блинк-даггера то залезаем в лес и ждём появления вражеского героя и желательно рядом с ним, или рядом с собой в лесу, иметь своего героя потому что сами мы скорее всего не успеем убить вражину за время стана и она попытаеться убежать, когда герой противника выходит на удобную для вас позицию – вешаем емповер на себя или напарника и прыгаем к противнику блинком и тутже используем ультимейт – противник в стане и мы начниаем его насиловать вместе с напарником…

Перед массовым замесом сидим в лесу и ждём пока команда противника подойдёт как можно ближе к вашей команде и всё ещё будет идти довольно скученно, потом прыгаем в середину толпы и пытаемся застанить как можно больше противников, после чего вся ваша команда наваливается на команду противника и мы помагаем им чем можем – Емпверами там всякими и волнами, параллельно попинывая героев противника…

Лучшие Союзники:
В опчем-то все ДД(Дайрект Дамагер, тот, кто наносит много дамага простыми ударами)
Это там Бон, Разор, Тролль…
Персы с АоЕ: Area of Effect, бьющими по площади ультами и просто нюками...
Ещё Емп хорошо вешать на медузу со сплитшотом чтобы она выносила всех крипов или на луну с сюрикеном
А ваапче почти любому герою он будет хорош

Худшие противники:
НеГрономикон(Сжигание маны, которой у нас не особо много)
Неруб-ассасин(по тойже причине)
Омни Найт

ЗЗ.Ы. Прошу не пинать меня особо сильно=) Ето мой первый гайд=) начал писать его ещё во времена 21й версии, просто руки не доходили его доделать… Да и не играл я им давно...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025